summer-img
Летнее путешествие Срочная распродажа
03 Часы 10 Мин 31 Сек
translate-img

Услуги по переводу USCIS: Ваш путеводитель по вопросам гражданства и иммиграции

Получите сертифицированные и переведенные документы USCIS быстро и точно всего за $27,99 за страницу

Заказать перевод сейчас
звездный рейтинг Рейтинг 5/5 звезд
ux ata безопасный звезда-логотип
us-citizan-img

Заверение и перевод документов USCIS

С Rapid Translate перевести документ для USCIS (Службы гражданства и иммиграции США) проще простого. Просто загрузите свой документ и получите его от профессиональных переводчиков. Мы можем быстро и недорого перевести ваши документы на английский или более 60 других языков. Как правило, срок выполнения заказа составляет 24 часа для документов объемом 1-3 страницы.

При подаче заявления в Службу иммиграции и гражданства США (USCIS) с такой целью, как иммиграция, вам необходимо предоставить различные юридические документы. К ним относятся свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т. д. Если эти документы составлены на иностранном языке, вы должны отправить их с переводом на английский. Перевод документов сопряжен с большим риском, так как существует большая вероятность ошибки. Поэтому правительство США не рекомендует самостоятельно переводить документы.

Наши услуги по переводу, сертифицированные USCIS, предоставляют вам профессионального переводчика. Переводчик, который предлагает сертифицированный USCIS английский перевод, отвечающий всем критериям и гарантирующий прием документов. Rapid Translate предоставляет эту услугу на 100% в режиме онлайн.

Мы переводим документы на английский с любого языка, включая русский, немецкий, греческий, французский, хинди, итальянский и многие другие. Мы заверяем и авторизуем все наши переводы документов. Они пригодны для использования в иммиграционных и визовых целях в США. Мы настолько уверены в своих переводах, что предлагаем 100-процентную гарантию одобрения USCIS.

Rapid Translate - это универсальное решение для всех ваших потребностей в переводе документов.

Ценообразование в Rapid Translate

Мы понимаем. Получение визы - дорогое удовольствие. Более того, для иммиграционного и визового процесса вам, скорее всего, понадобится перевести больше документов. Именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы наши услуги всегда были доступными. Наши цены на перевод документов для USCIS составляют 27,99 доллара за страницу. Положитесь на Rapid Translate для всех ваших потребностей в переводе.

$27.99 За страницу
  • 100% гарантия одобрения USCIS
  • Перевод документов USCIS в течение 24 часов
  • Заверено профессиональным переводчиком

Часто задаваемые вопросы USCIS

Кодекс гласит: "Любой документ на иностранном языке, представляемый в USCIS, должен сопровождаться полным переводом на английский язык, который переводчик засвидетельствовал как полный и точный, а также заверением переводчика о том, что он компетентен переводить с иностранного языка на английский". Другими словами, USCIS требует заверенный перевод на английский язык всех иностранных документов, представляемых ей. К таким документам могут относиться, в частности, следующие:
  • Свидетельства о рождении
  • Свидетельства о браке
  • Паспорта
  • Водительские удостоверения
  • Свидетельства о расторжении брака
  • Академические транскрипты
Заверенный перевод, отвечающий требованиям USCIS, труднодостижим. Поэтому мы рекомендуем работать с профессиональными и юридическими переводчиками, такими как сотрудники компании Rapid Translate. Некоторые компании могут рекламировать сертифицированных иммиграционных переводчиков. Однако ваш переводчик не обязательно должен быть экспертом в области иммиграции.

Незаверенные переводы могут не соответствовать требованиям таких учреждений, как USCIS. Это может привести к отказу в выдаче визы, замедлению процесса рассмотрения заявлений, а также к нарушению биографических данных проверки.

Rapid Translate выполняет переводы на английский язык со 100-процентной приемкой. Мы переводим с более чем 60 языков, включая немецкий, французский, хинди, иврит и другие.

Многие службы могут предоставить заверенные USCIS переводы. На различных этапах рассмотрения иммиграционных заявлений вам может понадобиться оригинал документа или заверенный USCIS перевод. Чтобы получить законный, полный и точный перевод, необходимо воспользоваться услугами профессионального переводчика. Тот, кто может гарантировать выполнение требований к заверенному USCIS переводу.

При использовании Rapid Translate стоимость перевода, заверенного USCIS, составляет 27,99 доллара США за страницу. Просто загрузите оригиналы документов на иностранном языке. Как правило, вы получите заверенный USCIS перевод документов в течение 1-3 дней. Мы гарантируем, что переведенные нами документы соответствуют всем стандартам Службы гражданства и иммиграции США.

USCIS бескомпромиссно относится к стандартам перевода на английский язык. Если вы представите юридические документы с ошибками в переводе, вам могут отказать в иммиграционном заявлении. Или же вам придется подать запрос на предоставление доказательств. К числу распространенных причин отказа в приеме иммиграционных или визовых заявлений относятся:
  • Мелкие или крупные неточности в переводе иммиграционных документов.
  • Проблемы с форматированием документа, указывающие на его неаутентичность.
  • Отсутствие подписанного и заверенного печатью сертификата или декларации от сертифицированного переводчика.
  • Некомпетентный переводчик, не способный перевести юридические документы.
  • В ответ на запрос о предоставлении доказательств необходимо повторно представить документ в удовлетворительном виде.
Сотрудничество с профессиональным и сертифицированным бюро переводов, таким как Rapid Translate, позволяет обеспечить 100%-ный уровень приемлемости.

Как правило, у вас есть два варианта получения справки о переводе. Во-первых, можно обратиться к местным сертифицированным переводчикам с оригиналом своих документов. Затем там же заверить свои документы. Если требуется нотариальное заверение, необходимо обратиться к государственному нотариусу в своем городе. После этого, как правило, необходимо отсканировать и загрузить документы в виде электронного PDF-файла.

Или же вы можете воспользоваться услугами бюро переводов Rapid Translate. Наша служба предоставит вам официальный перевод в формате PDF в течение 24 часов для 3 страниц.

Переводы Rapid Translate признаны во всем мире многими организациями, включая следующие:
  • Университеты
  • USCIS
  • Государственный департамент
  • Местные органы власти
Мы обеспечиваем безопасность ваших документов на всех этапах и работаем только с профессиональными переводчиками, чтобы гарантировать 100% удовлетворение.

USCIS не обязательно требует нотариального заверения, но может сделать это в зависимости от ваших обстоятельств. Как правило, нотариальное заверение не требуется, если вы подаете документ на рассмотрение в USCIS внутри страны. Однако нотариальное заверение необходимо, если вы подаете переведенные документы для USCIS в посольство США за пределами страны.

Уполномоченный правительством нотариус ставит печать на нотариально заверенном переводе как "официальный свидетель". Нотариальное заверение добавляет дополнительный уровень безопасности, который иногда требуют государственные учреждения. Нотариальное заверение также гарантирует, что переводчик является тем, за кого себя выдает. Подумайте об этом как о сертификационном документе.

По закону нотариус может заверить документ на иностранном языке, но может и не сделать этого, чтобы избежать юридической ответственности. Чтобы обезопасить себя, лучше всего заранее заказать профессиональный перевод документа в профессиональной организации, такой как Rapid Translate.
Готовы приступить к переводу?
Заказать перевод сейчас
ready-img
translate-img

Получите услуги по переводу документов USCIS с помощью Rapid Translate

С Rapid Translate вам больше не нужно полагаться на родственников или Google Translate. Вместо этого наша служба сертифицированного перевода гарантирует, что ваши документы будут соответствовать всем стандартам и федеральным нормам USCIS. Мы можем перевести любые документы, от свидетельств о рождении и смерти до иммиграционных документов и всего, что находится между ними. Мы гарантируем, что ваш переведенный документ будет на 100 % точным и безошибочным. Когда речь идет о ваших самых важных документах, доверьте это профессиональным переводчикам из Rapid Translate.

Готовы ли вы получить заверенный перевод ваших важных документов?

Заказать перевод сейчас

Узнайте, почему мы являемся лучшим поставщиком переводческих услуг

Смотрите другие популярные документы, которые мы переводим

Еще вопросы? Давайте поговорим.

Наша служба поддержки клиентов имеет большой опыт работы с переводчиками.

Свяжитесь с нами
помощь
Лиза Смит

Старший менеджер по работе с клиентами

Здравствуйте, я Лиза. Чем я могу вам помочь?
помощь
Готовы приступить к переводу?
Заказать сейчас

new-year-img
Valentines Flash Sale
03 Hours 10 Min 31 Sec
translate-img

USCIS Translation Services: Your
Citizenship and Immigration Guide

Get USCIS-certified and translated documents quickly and accurately for just $27.99 /page

Order Translation Now
star-rating 5/5 Star Rating (881 Reviews)
ux ata secure star-logo
us-citizan-img

Get your Documents USCIS Certified and Translated

Translating for the USCIS (United States Citizenship and Immigration Services) is easy with Rapid Translate. Simply upload your document and get it completed by professional translators. We can translate your documents into English or over 60+ other languages quickly and affordably. Our turnaround time is typically within 24 hours for 1-3 page documents.

When applying to the USCIS for a purpose such as immigration, you have to submit various legal documents. These include a birth certificate, a marriage certificate, etc. If these documents are in a foreign language, you must send them with an English translation. Translating documents is high risk as there is a wide margin of error. Therefore, the US government doesn’t advise self-translated documents.

Our USCIS-certified translation services provide you with a professional translator. A translator that offers a USCIS-certified English translation that fulfills all criteria and ensures acceptance. Rapid Translate provides this service 100% online.

We translate documents into English from any language, including Russian, German, Greek, French, Hindi, Italian, and many more. We certify and authorize all of our document translations. They are suitable for use in US immigration and visa purposes. We're so confident in our translations that we offer a 100% guarantee of USCIS approval.

Rapid Translate is a one-stop shop for all of your document translation needs.

Rapid Translate Pricing

We understand. Applying for a visa is expensive. In fact, you'll probably need more documents translated for the immigration and visa process. That's why we insist on being affordable always. Our USCIS translation prices are at the low price of $27.99 per page . Rely on Rapid Translate for all of your translation needs.

$27.99 Per page
  • 100% USCIS Acceptance Guarantee
  • USCIS Documents Translated Within 24 Hours
  • Certified by a Professional Translator

USCIS Frequently Asked Questions

The code states, “Any document containing foreign language submitted to USCIS shall be accompanied by a full English language translation which the translator has certified as complete and accurate, and by the translator's certification that he or she is competent to translate from the foreign language into English.” In other words, the USCIS requires a certified English translation of all foreign documents submitted to them. These documents may include, but not limited to, the following:
  • Birth certificates
  • Marriage certificates
  • Passports
  • Drivers licenses
  • Divorce certificates
  • Academic transcripts
Certified translation for USCIS requirements is tough to achieve. That’s why we recommend working with a professional and legal translator like the ones at Rapid Translate. Some companies may advertise certified immigration translators. However, your translator doesn't need to be an immigration expert.

Uncertified translations may fail to comply with the regulations of institutions such as the USCIS. This can mean rejected visas, slow application processes, and background checks.

Rapid Translate provides 100% acceptance-rate English translations. We translate from over 60 languages, including German, French, Hindi, Hebrew, and more.

Many services can provide USCIS-certified translations. At various stages through the immigration application process, you may need an original document or certified USCIS translations. You must use a professional translator to get legal, complete and accurate translations. One who can guarantee satisfaction of USCIS-certified translation requirements.

With Rapid Translate, the USCIS-certified translation cost is $27.99 per page. Simply upload your original foreign language documents. You will typically receive a certified USCIS document translation within 1-3 days. We guarantee our translated documents meet all US Citizenship & Immigration Services standards.

The USCIS is uncompromising when it comes to English translation standards. If you submit legal documents with translation errors, they might deny your immigration application. Or you may have to submit a request for evidence. Common reasons for immigration or visa application rejections include:
  • Minor or major inaccuracies in the translation of immigration documents.
  • Problems in formatting the document, indicating inauthenticity.
  • Absence of a signed and stamped certificate or declaration from a certified translator.
  • An incompetent translator unable to translate legal documents.
  • In response to the request for evidence, you must re-submit a document satisfactorily.
Working with a professional and certified translation company like Rapid Translate helps ensure a 100% acceptance rate.

You generally have two options to obtain a certificate of translation. First, you can go to local, certified translators with an original copy of your own documents. Then, have your documents certified there. If you need notarization, you must go to a public notary in your city. Afterward, you usually have to scan and upload them as an electronic PDF file.

Or, you can use a translation agency Rapid Translate. Our service provides you with an official translation in PDF format within 24 hours for up to 3 pages.

Rapid Translate translations are globally accepted by multiple organizations, including the following:
  • Universities
  • USCIS
  • The Department of State
  • Local authorities
We keep your documents secure at all stages and only work with professional translators to ensure 100% satisfaction.

The USCIS does not necessarily require notarization but may do so, depending on your circumstances. Generally speaking, you don't need notarization if you submit a document for USCIS processing inside US borders. However, you need notarization if you submit translated documents for USCIS to a US embassy outside the country.

A government-authorized notary stamps a notarized translation as an “official witness.” Notarization adds an extra level of security, sometimes required by government institutions. The notarization step also ensures that the translator is who they say they are. Think of it as a certification document.

Legally, a notary can notarize a document in a foreign language but might not do so to avoid legal liability. To be safe, it is best to have your document professionally translated beforehand by a professional organization like Rapid Translate.
Ready to get your translation started?
Order Translation Now
ready-img
translate-img

Get USCIS Translation Document Services with Rapid Translate

With Rapid Translate, you no longer need to rely on a family member or Google Translate. Instead, our certified translation service ensures your documents meet all USCIS standards and federal regulations. We can translate any documents, from birth and death certificates to immigration paperwork and everything in between. We guarantee your translated document is 100% accurate and error-free. When it comes to your most important documents, leave it to the professional translators at Rapid Translate.

Are you ready to get a certified translation of your vital documents?

Order Translation Now

See why we're a top translation service provider

See Other Popular Documents We Translate

More questions? Let’s talk.

Our customer support team is experienced in supporting your translation needs.

Contact Us
assist
Lisa Smith

Senior Account Manager

Hello, I'm Lisa. How can I assist you?
assist
Ready to get your translation started?
Order Now