new-year-img
Юбилей Срочная распродажа
03 Часы 10 Мин 31 сек
translate-img

Услуги сертифицированного перевода IRCC:
Избежать отказа IRCC

Быстро, легко и точно заверьте и переведите документы IRCC всего за
$27,99 / страница

Заказать перевод сейчас
звездный рейтинг Рейтинг 5/5 звезд (908 отзывов)
ircc-img

Получите заверенный перевод IRCC для всех ваших документов

С Rapid Translate перевести документы для иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) проще простого. Просто загрузите свои документы и получите заверенный перевод, выполненный профессиональным переводчиком. Наши дипломированные переводчики переводят документы на различные языки. Среди них английский, французский и более 60 других официальных языков. Мы обеспечиваем быстрый и доступный перевод документов. Срок выполнения заказа составляет 24 часа или менее для документов объемом 1-3 страницы.

Сертифицированные и профессиональные переводчики выполняют все заверенные переводы документов. В нашем штате также есть нотариус, который при необходимости заверит ваш документ .

При подаче заявления в IRCC с такой целью, как иммиграция, вам часто придется предоставлять юридические подтверждающие документы. К ним могут относиться свидетельства о рождении, свидетельства о браке или другие юридические документы о канадском гражданстве. Вам также может потребоваться предоставить официальный перевод этих документов на английский или французский язык. Эти требования IRCC к переводу также распространяются на лиц с двойным гражданством. Процесс подачи заявления очень тщательный. Поэтому канадское правительство не допускает самостоятельного перевода документов.

Профессиональный переводчик обеспечивает заверенный перевод на английский или французский язык, который соответствует всем критериям и гарантирует прием документов. Rapid Translate предлагает эту услугу на 100% онлайн. И что самое приятное? Это быстро и просто.

Получите перевод любого документа IRCC на более чем 60 языков

Rapid Translate выполняет сертифицированные иммиграционные переводы ваших документов на языки многих стран и с них. Прежде чем назначить встречу для получения иммиграционной или визовой визы, убедитесь, что в ваших переведенных документах нет ошибок. Вот список лишь некоторых языков, которые мы переводим.

карта

Ценообразование

Мы понимаем, что подача заявления на визу - дело дорогое. Более того, вам наверняка понадобится перевод не только свидетельства о рождении. Именно поэтому наши расценки всегда приемлемы.

По низкой цене - всего 27,99 доллара за страницу- вы можете положиться на Rapid Translate. Мы быстро выполним заверенный перевод ваших документов.

27,99 долл. за страницу
  • 100% гарантия принятия в IRCC
  • Перевод свидетельств о рождении в течение 24 часов
  • Заверено профессиональным переводчиком

Часто задаваемые вопросы об услугах перевода IRCC

Многие службы могут предоставить заверенные IRCC переводы. На разных этапах процесса подачи иммиграционного заявления вам может понадобиться заверенный перевод перед подачей документов. Чтобы получить заверенный, полный и точный юридический перевод, необходимо воспользоваться услугами профессионального переводчика, который может гарантировать выполнение требований IRCC. Именно такие услуги предоставляет Rapid Translate.

Мы знаем, что вы хотите быть уверенными в том, что все ваши основы процесса перевода в IRCC соблюдены. В разделе "Часто задаваемые вопросы" вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы об услугах перевода IRCC. Если мы что-то не рассказали или у вас есть конкретный вопрос, свяжитесь с нашей экспертной службой поддержки.

С помощью Rapid Translate вы можете получить точный перевод документов, необходимых для подачи заявления в IRCC. Вот как подать заявку на перевод документов:
  1. Введите свои данные на странице заказа. Для начала нам понадобятся ваше имя и адрес электронной почты.
  2. Загрузите свои официальные документы для перевода.
  3. Выберите подходящие языки. Нам нужно знать, с какого языка мы переводим и на какой.
  4. Выберите вариант заверенного перевода, а также желаемый срок выполнения и предпочтительный способ доставки.
  5. Введите информацию о платеже.
  6. Нажмите на зеленую кнопку "Заказать сейчас".
Вот и все. Это действительно так просто! Если объем ваших иностранных документов не превышает трех страниц, мы сделаем официальный перевод за 24 часа или меньше. Мы также предоставляем ускоренные услуги за дополнительную плату.

В соответствии с правилами IRCC, любой документ, составленный не на английском или французском языке, должен иметь полностью заверенный оригинал перевода. IRCC требует этого, чтобы избежать риска непринятия или замедления процесса утверждения документов.

При подаче документов перевод должен быть выполнен профессиональным переводчиком или бюро переводов. Перевод должен быть датирован и содержать следующее:
  • Перевод должен быть дословным переводом исходного документа. IRCC не принимает краткие переводы.
  • Перевод должен быть подготовлен с оригинала документа или его фотокопии. IRCC не принимает переводы с транскрипций.
  • Переводы должны содержать письменное подтверждение лица, выполнившего перевод.
  • Переводы должны содержать подпись переводчика или представителя переводческой службы. Сертифицированные переводчики могут указывать номер членства в профессиональной ассоциации переводчиков, в которой они состоят.

Нет. Переводы, выполненные членами семьи, не принимаются IRCC. Даже если член семьи имеет докторскую степень по литературе или опыт перевода в прошлом. Вы все равно должны найти сертифицированного переводчика, который выполнит перевод ваших документов IRCC.

IRCC бескомпромиссно относится к стандартам перевода документов на английский или французский язык. Если заявители подают документы с ошибками в переводе, они могут прямо отказать вам в иммиграционном заявлении. Или же IRCC может потребовать от вас представить запрос на предоставление доказательств. К числу распространенных причин отказа в иммиграции или в выдаче гостевой визы IRCC относятся:
  • Незначительные или существенные неточности в переводе
  • Проблемы с форматированием документа, указывающие на его неаутентичность
  • Отсутствие заявления переводчика о точности перевода
  • Некомпетентный переводчик
В ответ на запрос о предоставлении доказательств вы должны повторно представить документ в удовлетворительном виде. Вместо того чтобы прибегать к помощи друзей или родственников, вы должны работать с профессиональным и сертифицированным поставщиком услуг перевода. Rapid Translate гарантирует, что наши сертифицированные переводы соответствуют требованиям IRCC. Мы гарантируем 100-процентный процент принятия иммиграционных документов/канадских виз. Мы предоставляем гарантию возврата денег, если ваши документы получат отказ. В этом редком случае мы предоставляем бесплатное редактирование, чтобы помочь вам подать апелляцию на утверждение документа.

С Rapid Translate стоимость заверенного перевода вашего юридического документа составляет всего 27,99 доллара США за страницу. Просто загрузите оригинал документа и получите перевод в кратчайшие сроки. Все наши документы гарантированно заверяются в соответствии со стандартами IRCC для гостевых виз и иммиграционных служб.

Узнайте, почему мы являемся одним из лучших поставщиков переводческих услуг

Другие популярные документы, которые мы можем перевести

Еще вопросы? Давайте поговорим.

Наша служба поддержки клиентов имеет большой опыт работы с переводчиками.

Свяжитесь с нами
помощь
Лиза Смит

Старший менеджер по работе с клиентами

Здравствуйте, я Лиза. Чем я могу вам помочь?
помощь
Готовы приступить к переводу?
Заказать сейчас

new-year-img
Valentines Flash Sale
03 Hours 10 Min 31 Sec
translate-img

IRCC Certified Translation Services:
Avoid IRCC Rejection

Get documents IRCC certified and translated fast, easily and accurately for just
$27.99 /page

Order Translation Now
star-rating 5/5 Star Rating (881 Reviews)
ircc-img

Get An IRCC Certified Translation For All Your Documents

Translating Immigration, Refugees, and Citizenship Canada (IRCC) documents is easy with Rapid Translate. Simply upload your documents and receive certified translations by a professional translator. Our certified translators translate documents into various languages. These include English, French, and over 60+ other official languages. We provide documents translated fast and affordable. Our turnaround time is 24 hours or less for documents 1-3 pages.

Certified and professional translators perform all certified document translations. We also have a notary public on staff to notarize your document if required.

When applying to the IRCC for a purpose such as immigration, you will often have to submit legal supporting documents. These may include birth certificates, marriage certificates, or other Canadian citizenship legal documents. You may also have to provide an official translation of these documents in English or French. These IRCC translation requirements also apply to dual citizens. The application process is meticulous. Therefore, the Canadian government does not allow self-translated documents.

A professional translator provides a certified English or French translation that fulfills all criteria and ensures acceptance. Rapid Translate offers this service 100% online. The best part? It’s quick and easy.

Get Any IRCC Document Translated into Over 60+ Languages

Rapid Translate provides certified Canadian immigration translations of your documents to and from the languages of many countries. Before you make your immigration or visa appointment, ensure your translated documents are error-free. Here's a list of just a few languages we translate.

map

Pricing

Look, we get it — applying for a visa is expensive. In fact, you'll probably need a translation for more than just your birth certificate. That's why our fees are always affordable.

At a low price of just $27.99 per page, you can rely on Rapid Translate. We'll provide certified translations of your documents rapidly.

$27.99 Per page
  • 100% IRCC Acceptance Guarantee
  • Birth Certificates Translated within 24 hours
  • Certified by a Professional Translator

FAQs About IRCC Translation Services

Many services can provide IRCC-certified translations. At various stages throughout the immigration application process, you may need certified translations before submitting your documents. To get a legal translation that’s certified, complete, and accurate, you must use a professional translator who can guarantee the satisfaction of IRCC requirements. These are services that Rapid Translate provides.

We know you want to ensure your bases are covered regarding the IRCC translation process. You'll find common queries about IRCC translation services in this Frequently Asked Questions section. If there's something we haven't covered or you have a specific question, please contact our expert customer service team.

You can obtain an accurate translation of documents needed for an IRCC application using Rapid Translate. Here's how to submit an order for document translation:
  1. Enter your information on our order page. We'll need your name and email address to start.
  2. Upload your official documents for translation.
  3. Select the appropriate languages. We'll need to know what language we are translating from and to.
  4. Select the Certified Translation option, as well as your preferred turnaround time, and preferred delivery method.
  5. Input your payment information.
  6. Click on the green "Order Now" button.
That's it. It's really that easy! If your foreign documents are three pages or less, we'll have your official translation in 24 hours or less. We also provide expedited services at an additional cost.

As per IRCC guidelines, any document that is not in English or French requires a fully certified original translation. IRCC requires this in order to avoid risking an unaccepted or slowed-down document approval process.

When submitting documents, a professional translator or translation company must make translations. The translation must be dated and include the following:
  • The translation must be a word-for-word translation of the source document. IRCC does not accept summary translations.
  • Translations must be prepared from the original document or a photocopy of the original document. IRCC does not accept translations from transcriptions.
  • Translations must include an affidavit from the person who completed the translation.
  • Translations must include the signature of the translator or the representative from the translation service. Certified translators may include their translator's membership number from any professional translation association they associate with.

No. Translations by family members are not accepted by IRCC. Even if the family member has a Ph.D. in literature or has translation experience in the past. You must still find a certified translator to complete your IRCC document translations.

The IRCC is uncompromising when it comes to English or French translation standards. If applicants submit documents with translation errors, they may outright deny your immigration application. Or, the IRCC may require you to submit a request for evidence. Common reasons for immigration or IRCC visiting visa application rejections include:
  • Minor or major inaccuracies in translation
  • Problems in formatting the document, indicating inauthenticity
  • Absence of a declaration from the translator stating the accuracy
  • An incompetent translator
In response to the request for evidence, you must re-submit a document satisfactorily. Instead of working with friends or family, you must work with a professional and certified translation service provider. Rapid Translate ensures our certified translations meet IRCC requirements. We ensure a 100% immigration/Canadian visa acceptance rate. We have a money-back guarantee if your documents receive a denial decision. In this rare occurrence, we provide complimentary revisions to assist with your appeal for document approval.

With Rapid Translate, the cost is just $27.99 per page for a certified translation of your legal document. Simply upload your original document and receive your translation as soon as possible. All our documents are guaranteed to be certified to IRCC visitor visa and immigration standards.

See why we're a top translation service provider

Other Popular Documents We Can Translate

More questions? Let’s talk.

Our customer support team is experienced in supporting your translation needs.

Contact Us
assist
Lisa Smith

Senior Account Manager

Hello, I'm Lisa. How can I assist you?
assist
Ready to get your translation started?
Order Now