summer-img
Летнее путешествие Срочная распродажа
03 Часы 10 Мин 31 Сек
translate-img

Нотариальные переводы: Нотариальный перевод
услуг для ваших документов и свидетельств

Получите быстрый и точный заверенный перевод документов за $27,99 за страницу. Нотариальные переводы
доступны за дополнительные $19,99 за заказ.

Заказать перевод сейчас
звездный рейтинг Рейтинг 5/5 звезд
ux ata безопасный звезда-логотип

У нас есть профессиональные переводчики для официальных нужд, включая нотариальные переводы

Ключевой вопрос, касающийся перевода юридических документов, - это нотариальное заверение. Нотариально заверенный перевод скрепляется официальной печатью уполномоченного правительством нотариуса как "официального свидетеля". Нотариальное заверение гарантирует, что переводчик является тем, за кого себя выдает. Нотариальное заверение документа - это дополнительный уровень безопасности, который иногда требуют государственные учреждения.

Онлайн-нотариальные услуги - это отличный способ заверить документ удаленно. Удаленное онлайн-нотариальное заверение имеет такой же юридический вес, как и очное заверение у присяжных нотариусов. Rapid Translate предлагает эту услугу для документов, начиная от свидетельства о рождении и заканчивая свидетельством о браке и т. д. Мы предоставляем эту услугу по низкой цене $27.99.

Означает ли заверение нотариально?

Нет, нотариально заверенный перевод отличается от заверенного перевода. Услуги по заверенному переводу свидетельствуют о точности. Нотариальное заверение, напротив, подтверждает личность подписавшего документ и/или профессионализм переводчика. Нотариальный перевод содержит печать и подпись государственного нотариуса, представителя власти. Вы можете получить как заверенный, так и нотариально заверенный перевод. Нотариальный и заверенный переводы подтверждают точность перевода ваших юридических документов.

среднее
юридическая

Могу ли я нотариально заверить юридические документы, написанные на иностранном языке?

Иногда нотариус может заверить документ, написанный на иностранном языке. Однако он может предпочесть не делать этого. Это связано с риском, связанным с нотариальным заверением документа, который они не понимают. Как правило, лучше всего поручить перевод документа опытному переводчику, владеющему несколькими языками. Нотариус может совершить нотариальное действие после того, как дипломированные переводчики завершат перевод документа.

Готовы приступить к переводу?
Заказать перевод сейчас
ready-img
карта

Ценообразование в Rapid Translate

Мы понимаем, что нотариальное заверение важных документов может стоить дорого. Именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы всегда оставаться доступными.

За 27,99 доллара США за страницу вы можете положиться на Rapid Translate, которая быстро выполнит заверенный перевод ваших документов. Мы предлагаем услуги нотариального перевода за дополнительную плату в размере 19,99 доллара США.

$27.99 За страницу
  • 100% гарантия одобрения USCIS
  • Перевод свидетельств о рождении в течение 24 часов
  • Заверено профессиональным переводчиком

Узнайте, почему мы являемся лучшим поставщиком переводческих услуг

Вопросы и ответы

Теоретически любой человек в США может предоставлять услуги сертифицированного перевода. Это означает, что вы также можете заверять свои документы как имеющие полный и точный перевод. Некоторые учреждения прямо не запрещают заверять документы самостоятельно. Однако если вы подаете заявление на получение иммиграционной визы, то это может стать основанием для отказа.

Другими словами, если вы заверите свой документ или попросите члена семьи заверить его, вам могут отказать в визе. По этой причине лучше всего поручить эту работу профессиональному бюро переводов. Заверенный перевод требует, чтобы переводчик или бюро переводов подписали заявление о том, что перевод является точным. Кроме того, подписанное заявление подтверждает, что перевод является верным отображением оригинала документа.

Чтобы нотариально заверять документы, необходимо стать сертифицированным нотариусом. Необходимость в нотариально заверенном документе отличается от необходимости официального перевода.
Просто загрузите оригинал документа в Rapid Translate и получите заверенный перевод в кратчайшие сроки. Мы можем перевести иммиграционные документы или сделать перевод вашего свидетельства о рождении. Это лишь два примера документов, для которых мы можем предоставить юридический перевод.

Стоимость перевода составляет 27,99 доллара США за страницу. Для документов, требующих нотариального перевода, мы можем предоставить услуги нотариуса за дополнительную плату в размере 19,99 доллара США.
Мы сохраняем конфиденциальность личности переводчика. Однако мы гарантируем, что это профессионал с высочайшей квалификацией переводчика. В Rapid Translate работают только профессиональные переводчики, имеющие опыт работы с различными документами. К ним относятся документы, используемые в судопроизводстве, техническая документация, документы, связанные с иммиграцией, и многое другое. К документам Rapid Translate прилагается свидетельство о переводе. При необходимости мы также предоставляем услуги нотариального перевода.

Услуги по переводу документов, заверенных USCIS

Раньше, если вам нужен был заверенный перевод для USCIS, например, свидетельства о рождении или браке, вам нужно было найти местного сертифицированного переводчика. К счастью, теперь все стало намного проще благодаря Rapid Translate - 100 %-ной услуге онлайн-заверенного перевода.

В зависимости от количества страниц мы можем сократить расходы и вернуть вам перевод менее чем за 24-48 часов. Мы берем всего $27.99 за одну заверенную страницу.

Некоторые государственные учреждения могут предъявлять требования к нотариальному переводу. Мы также можем предоставить нотариальный перевод за дополнительную плату. Обязательно ознакомьтесь с документами, чтобы получить конкретную информацию о нотариусах.

Другие популярные документы, которые мы можем перевести

Еще вопросы? Давайте поговорим.

Наша служба поддержки клиентов имеет большой опыт работы с переводчиками.

Свяжитесь с нами
помощь
Лиза Смит

Старший менеджер по работе с клиентами

Здравствуйте, я Лиза. Чем я могу вам помочь?
помощь
Готовы приступить к переводу?
Заказать сейчас

new-year-img
Valentines Flash Sale
03 Hours 10 Min 31 Sec
translate-img

Notary Translations: Notarized Translation
Services for your Documents and Certificates

Get a certified document translation quickly and accurately for $27.99 /page. Notary translations
are available for an additional $19.99 per order.

Order Translation Now
star-rating 5/5 Star Rating (881 Reviews)
ux ata secure star-logo

We Have Professional Translators for Official Needs, Including Notarized Translations

A key question regarding legal document translation is notarization. A notarized translation is stamped with an official seal by a government-authorized notary public as an “official witness.” The notarization step ensures that the translator is who they say they are. Notarizing a document is an extra level of security sometimes required by government institutions.

Online notarization services are a great way to get your document notarized remotely. Remote online notarization carries the same legal weight as an in-person notarization by sworn notaries. Rapid Translate offers this service for documents ranging from birth certificates to marriage certificates and more. We provide this service at a low price of $27.99 .

Does Certified Mean Notarized?

No, a notarized translation document is different from a certified translation. Certified translation services attest to accuracy. In contrast, notarization attests to the document signer's identity and/or professional translator. Notarized translations contain a stamp and signature of the public notary, a government representative. You can have both a certified and notarized translation. Notarized and certified translations confirm an accurate translation of your legal documents.

mean
legal

Can I Notarize Legal Documents Written in a Foreign Language?

Sometimes, a public notary can notarize a document written in a foreign language. However, they may choose not to do so. This is because of the risks associated with notarizing a document they cannot understand. Having an experienced, multilingual interpreter translate your document is generally best. A notary can complete notarial acts once certified translators finish your translated document.

Ready to get your translation started?
Order Translation Now
ready-img
map

Rapid Translate Pricing

We understand that getting your important documents notarized can be expensive. It's why we insist on being affordable, always.

For $27.99 per page, you can rely on Rapid Translate to provide certified translations for your documents quickly. We offer notarized translation services for an additional cost of $19.99 .

$27.99 Per page
  • 100% USCIS Acceptance Guarantee
  • Birth Certificates Translated within 24 hours
  • Certified by a Professional Translator

See why we're a top translation service provider

FAQs

In theory, anyone in the USA can provide certified translation services. This means you can also certify your documents as having complete and accurate translations. Some institutions do not expressly forbid self-certification. However, if you are applying for something like an immigration visa, then this may be grounds for rejection.

In other words, certifying your document or having a family member certify it can get your visa rejected. For this reason, it is best to have a professional translation company do the work. A certified translation requires the translator or translation company to sign a statement saying the translation is accurate. Additionally, the signed statement declares that the translation is a true representation of the original document.

To be clear, someone must become a certified notary to notarize documents. Needing a notarized document is different from an official translation.
Just upload your original document to Rapid Translate and receive a certified translation as soon as possible. We can translate immigration documents or have your birth certificate translated. These are just two examples of documents for which we can provide a legal translation.

The translation process costs $27.99 per page. For documents that require notarized translation, we can provide notary services at an additional cost of $19.99 .
We keep your translator's identity private. However, we ensure they are professional with the highest translator's qualifications. Rapid Translate only employs professional translators experienced in a variety of documents. These include documents used in legal proceedings, technical documents, immigration-related documents, and more. Rapid Translate includes a translation certificate with your documents. We also provide notarized translation services if needed.

USCIS Certified Document Translation Services

Previously, if you wanted a certified translation for the USCIS, like a birth or marriage certificate, you would need to find a local certified translator. Thankfully, things are much easier now with Rapid Translate — a 100% online certified translation service.

Depending on your page count, we can cut costs and return your translation to you in less than 24-48 hours. We charge just $27.99 per certified page.

Some government agencies may have notary requirements. We can also provide notary translations at an additional cost. Be sure to review your documentation for specific information regarding notaries.

Other Popular Documents We Can Translate

More questions? Let’s talk.

Our customer support team is experienced in supporting your translation needs.

Contact Us
assist
Lisa Smith

Senior Account Manager

Hello, I'm Lisa. How can I assist you?
assist
Ready to get your translation started?
Order Now