new-year-img
Валентинки Срочная распродажа
03 Часы 10 Мин 31 сек
translate-img

Услуги по локализации
От 0,11 долл. за слово

Копилка объявлений Сайты Блоги И многое другое!
Заказать перевод сейчас
звездный рейтинг Рейтинг 5/5 звезд (881 отзыв)
ux ata безопасный звезда-логотип

Профессиональная локализация рекламного текста

Мы предоставляем услуги по локализации рекламы, чтобы вы могли расширять свои маркетинговые усилия на различных платформах. К таким платформам относятся Meta, Google, TikTok и др. Используя наши услуги, вы сможете продвигать свои товары и услуги по всему миру. Наши профессиональные услуги по локализации переводятся более чем на 60 языков, что позволяет выходить на новые рынки. Каждый проект локализации имеет гарантию на доработку, что гарантирует правильность и достоверность перевода.

Мы принимаем к переводу стандартные рекламные тексты в различных форматах файлов. Мы также гарантируем, что при переводе рекламных текстов мы соблюдаем ограничения по количеству символов и рекомендации.

копия
сайт

Профессиональная локализация сайтов

Воспользуйтесь нашими услугами по локализации веб-сайта, чтобы доработать его содержание и привести его в соответствие с языком и культурой иностранных пользователей. Наш процесс локализации обеспечивает наиболее практичное и беспроблемное взаимодействие с клиентами.

Мы можем предоставить вам не только перевод текста веб-сайта. Наши комплексные переводы учитывают культурную адаптацию и местную лингвистику. Это гарантирует, что все специфические термины будут понятны пользователям разных языков.

Более 30% всех пользователей Интернета не владеют английским языком. Мы являемся экспертами в данной области и работаем над множеством проектов по языковой локализации. Наши профессиональные лингвистические услуги позволят вам привлечь более широкий круг потенциальных клиентов. В свою очередь, вы сможете удержать целевую аудиторию на своем сайте дольше, чем когда-либо.

Как работает процесс перевода и локализации
Заказать перевод сейчас
Шаг 1

Отправить нам файлы (по электронной почте или вложением в документ)

Шаг 2

В ответ на запрос мы сообщим примерную стоимость и ожидаемое время доставки

Шаг 3

Заверенный перевод будет выполнен носителем языка

Шаг 4

Будет проведена окончательная корректура и проверка качества перевода

Шаг 5

После этого окончательный вариант перевода будет отправлен Вам для проверки и утверждения

Языки, на которые мы переводим

Мы предоставляем высококачественные переводы на многие языки, включая русский, немецкий, греческий, французский, хинди, итальянский и др. Все наши переводы являются профессиональными и точными.

карта

Переведите любой объект на более чем 60 языков

Ценообразование в Rapid Translate

Мы настаиваем на том, чтобы всегда быть доступными по цене.

При цене всего 0,11 долл. за слово вы можете положиться на Rapid Translate в предоставлении услуг по локализации веб-сайтов и переводу рекламных текстов, веб-сайтов и блогов. Мы не только предоставляем услуги локализации высочайшего качества, но и выполняем их эффективно.

0,11 долл. за слово
  • Гарантия 100% точности
  • 750 слов или менее Перевод в течение 24 часов
  • Переведено профессиональным переводчиком

Узнайте, почему мы являемся одним из лучших поставщиков переводческих услуг

Часто задаваемые вопросы об услугах локализации

Если у вас есть вопросы, связанные с переводом и локализацией, у нас есть ответы. Здесь приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вами вопросов. Если у вас возникли другие вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Они обладают обширным опытом в области локализации, а также могут помочь в решении специальных запросов, проблем и вопросов клиентов.

Компания, занимающаяся локализацией, помогает предприятиям адаптировать свои продукты и услуги для различных рынков. Примерами таких услуг являются перевод и адаптация текста, а также обеспечение соответствия изображений и мультимедийных материалов культурным особенностям местных рынков. Компании, занимающиеся языковой локализацией, такие как Rapid Translate, работают с различными клиентами. Будь то малый бизнес, выходящий на новые рынки, или некоммерческая организация, работающая с широкой аудиторией, мы можем обеспечить локализацию вашего контента.
Локализация технологий помогает компаниям адаптировать свои продукты и услуги для различных рынков. Компании, предоставляющие эту услугу, осуществляют перевод и корректировку текста, обеспечивают соответствие изображений и мультимедийных материалов культурным особенностям местных рынков. Существует несколько видов локализации, включая локализацию программного обеспечения, локализацию видеоигр и локализацию веб-сайтов.

Компания Rapid Translate специализируется на языковой локализации и сертифицированных переводах для самых разных клиентов. Будь то малый бизнес, выходящий на новые рынки, или некоммерческая организация, выходящая на широкую аудиторию, мы можем обеспечить локализацию вашего контента.
Приведем конкретные примеры того, что может предоставить компания, занимающаяся локализацией:
  • Форматирование времени и даты
  • Форматирование валюты
  • Культурные ссылки и образы
  • Соблюдение правовых норм
  • Услуги по локализации программного обеспечения
Наши расценки на локализацию языка просты. Мы берем 0,11 долл. за слово.

Кроме того, мы можем перевести ваш сайт, блог или любую другую копию на многие языки. Наша команда состоит из сертифицированных специалистов по переводу, владеющих несколькими языками. Мы гарантируем, что переводчик, назначенный на ваш проект, свободно владеет как языком оригинала, так и языком перевода.
Существует три типа локализации, которые может осуществить компания. Это языковая, культурная и техническая локализация. Компания Rapid Translate специализируется на различных видах языковой локализации. К ним относятся письменный, устный и транскрипционный перевод. В качестве примеров можно привести:
  • Переводческая локализация: Перевод веб-сайта на другой язык. Этот процесс может включать перевод всех текстов, описаний товаров и навигационных меню специалистом по локализации на родном языке. Очень важно, чтобы любой переведенный текст был точным и грамматически правильным для переводимого языка. 
  • Локализация устного перевода: Помимо дословного перевода, большое значение имеет адаптация языковых значений и культурного контекста. Например, при устном переводе презентации лингвисты должны учитывать культурные различия аудитории.
  • * Локализация транскрипции: Локализация транскрипции может использоваться для аудио- или видеоконтента. Например, транскрипционная локализация переводит видео или подкаст с одного языка на другой. 
  • *В настоящее время мы не предлагаем данную услугу
В компании Rapid Translate мы можем помочь вам в локализации письменных и устных переводов. Локализация языка необходима для того, чтобы помочь людям достичь взаимопонимания, преодолевая разрыв между языковыми барьерами. Она также помогает компаниям развиваться в глобальном масштабе, выходя на международные рынки. Rapid Translate также предлагает сертифицированные переводы.
Еще вопросы? Давайте поговорим.

Наша служба поддержки клиентов имеет большой опыт работы с переводчиками.

Свяжитесь с нами
помощь
Лиза Смит

Старший менеджер по работе с клиентами

Здравствуйте, я Лиза. Чем я могу вам помочь?
помощь
Готовы приступить к переводу?
Заказать сейчас

new-year-img
Anniversary Flash Sale
03 Hours 10 Min 31 Sec
translate-img

Localization Services
Starting at $0.11 Per Word

Ad Copy Websites Blogs And many more!
Order Translation Now
star-rating 5/5 Star Rating (908 Reviews)
ux ata secure star-logo

Professional Localization Of Ad Copy

We provide ad localization services so that you can grow your marketing efforts across various platforms. These platforms include Meta, Google, & TikTok, to name a few. Using our services, you can promote your products & services worldwide. Our professional localization services translate into more than 60 different languages so you can enter new markets. Each localization project has a revision guarantee to ensure your translation is correct and true.

We accept standard ad copy translation in multiple file formats. We also guarantee that we follow character limits & guidelines when providing your ad copy translations.

copy
website

Professional Website Localization

Utilize our website localization services to refine your content and match the language and culture of international users. Our localization process provides the most practical and seamless customer experience.

We can provide you with more than just website text translations. Our comprehensive translations account for cultural adaptations and local linguistics. This ensures all specific terms are easy for users of multiple languages to understand.

More than 30% of all internet users are non-English speakers. We are industry experts who work on a multitude of language localization projects. By working with our professional language services, you’ll be able to attract a broader range of potential customers. In turn, you'll keep your target audience on your site longer than ever.

How The Translation and Localization Process Works
Order Translation Now
Step 1

Send us the files (via email or document attachment)

Step 2

If requested, we will respond with estimated quote & expected delivery time

Step 3

Certified translation will be performed by a native speaker

Step 4

Final translation proofread & quality check will be performed

Step 5

Final translation will then be sent over to you for review & approval

Languages We Translate

We provide high-quality translations in many languages, including Russian, German, Greek, French, Hindi, Italian, etc. All our translations are professional & accurate.

map

Get Any Asset Translated in Over 60+ Languages

Rapid Translate Pricing

We insist on being affordable, always.

At the price of just $0.11 per word, you can rely on Rapid Translate to provide thorough website localization services and language translation for your ad copy, websites, and blogs. Not only do we provide the highest quality localization services, we complete them efficiently as well.

$0.11 Per word
  • 100% Accuracy Guarantee
  • 750 Words or Less Translated within 24 hours
  • Translated by a Professional Translator

See why we're a top translation service provider

Frequently Asked Questions About Localization Services

If you have questions regarding translation and localization, we have answers. Here are some of your most asked queries. If you have any other questions, contact our customer service team. They have vast localization expertise and can also help with specialized customer requests, concerns and questions.

A localization company helps businesses adapt their products and services to various markets. Examples of this service include translating and adapting text and ensuring images and media are culturally appropriate for local markets. Language localization companies, like Rapid Translate, work with various clients. Whether a small business expanding into new markets or a non-profit organization reaching a wider audience, we can ensure your content is localized.
Technology localization helps businesses adapt their products and services to various markets. Companies that provide this service translate and adjust the text, ensuring images and media are culturally appropriate for local markets. There are multiple types of localization, including software localization, video game localization, and website localization.

Rapid Translate specializes in language localization and certified translations for various diverse clients. Whether a small business expanding into new markets or a non-profit organization reaching a wider audience, we can ensure your content is localized.
Here are specific examples of what a localization company can provide:
  • Time and Date Formatting
  • Currency Formatting
  • Cultural References and Images
  • Legal Compliance
  • Software localization services
Our pricing for language localization is simple. We charge $0.11 per word.

Furthermore, we can translate your website, blog or any copy into many languages. Our team consists of certified translation specialists who are multilingual. We ensure the translator assigned to your project is fluent in both the original copy language and the translated language.
There are three types of localization that a company can assist with. They are language, cultural, and technical localization. Rapid Translate specializes in the various types of language localization. This includes translation, interpretation, and transcription. Examples include:
  • Translation localization: Translating a website into a different language. This process might include a native language localization specialist translating all text, product descriptions and navigation menus. It’s crucial to ensure that any translated text is accurate and grammatically correct for the translated language. 
  • Interpretation localization: Besides the literal translation, adapting language meanings and cultural context is essential. For example, linguists interpreting something like a presentation need to take account of your audience’s cultural differences.
  • *Transcription localization: You might use transcription localization for audio or video content. For example, transcription localization transcribes a video or podcast from one language to another. 
  • *We do not currently offer this service
Here at Rapid Translate, we can support your translation localization and interpretation localization needs. Language localization is essential for helping people gain understanding by bridging the gap between language barriers. It also helps a company with global growth, reaching international markets. Rapid Translate also offers certified translations.
More questions? Let’s talk.

Our customer support team is experienced in supporting your translation needs.

Contact Us
assist
Lisa Smith

Senior Account Manager

Hello, I'm Lisa. How can I assist you?
assist
Ready to get your translation started?
Order Now